Доставка грузов и товаров в СберМегаМаркет
Услуга, которая пользуется повышенной популярностью среди наших клиентов — доставка грузов на склад СберМегаМаркет. Связано это с тем, что компания работает быстро, оперативно формирует и выполняет заявки, использует для перемещения современные транспортные средства.
Цены на доставку груза на склад СберМегаМаркет
Объем поставки | Стоимость (руб.) до 1.5т | Стоимость (руб.) свыше 1.5т |
5-6 паллет | от 5000 | от 8000 |
7-8 паллет | от 6000 | от 9000 |
9-15 паллет | от 10500 | от 13500 |
16-19 паллет | от 17000 | от 17000 |
20-24 паллета | от 20500 | от 20500 |
25-29 паллет | от 24000 | от 24000 |
30-33 паллета | от 27500 | от 27500 |
Преимущества сотрудничества с нами
Прежде чем заключить договор, рекомендуется ознакомиться с преимуществами, которые предлагает наша компания:
- Гарантия соблюдения обозначенных в заявке сроков. Доставка любых видов грузов производится в соответствии с договоренностями. Водитель привозит их на прием точно в оговоренную с клиентом дату и время.
- Оказание дополнительных видов услуг. Заказчик может самостоятельно подобрать упаковку, которая требуется для отправления товаров. Если будут выявлены несоответствия с требованиями маркетплейса, то менеджеры подскажут и объяснять особенности выбора упаковочного материала.
- По запросу от клиента оформляется страховка на перевозимый груз с учетом предоставленных сведений о товаре.
- Предоставляются услуги хранения на наших площадях или складах маркетплейса.
- Выполняются погрузо-разгрузочные работы.
- Проводится проверка правильной упаковки в соответствии с требованиями, которые предъявляет СберМегаМаркет.
Доставка бережная, что гарантирует целостность даже самого хрупкого товара. Осуществляется грузоперевозка товаров в СберМегаМаркет при помощи современного автотранспорта. Комплектация заказа осуществляется так, что паллеты или коробки не устанавливаются друг на друга. За счет такого подхода в процессе перевозки риск повреждения составляет менее 1-2%. Преимуществом является и тот факт, что сотрудничество начинается только после подписания договора между сторонами. Это означает, что отсутствуют:
- Финансовые риски.
- Недопонимание.
- Ошибки в сроках и датах доставки.
- Информация о месте и времени, к которому товар должен быть доставлен в пункт назначения.
Менеджер, который прикреплен к заказу, поможет клиенту произвести расчет стоимости перевозки, сформирует лучшие условия, связанные с погрузкой. Если возникают непредвиденные изменения, то специалисты оповещают клиентов по указанным в заявке телефонам. Информация дублируется и на электронную почту.