Доставка грузов и товаров на склады в «Яндекс.Маркет» автотранспортном - цены
×
Задать вопрос онлайн Оформить заявку Заказать звонок

Доставка грузов и товаров в Яндекс.Маркет

Профессиональная доставка грузов на склад Яндекс.Маркет осуществляется при помощи нашей логистической компании. Опыт работы в этом направлении составляет уже более 5 лет, что позволяет нашим водителям и менеджерам действовать по отработанной схеме. Сложностей с логистикой не возникает, так как все этапы соответствуют требованиям, установленным к подобным транспортировкам.

Регламент детально проработан, что гарантирует сохранность всех перевозимых товаров, в независимости от дальности, времени поездки или даты, на которую назначена доставка грузов. Оформить заявку можно в любой удобный момент, так как наша компания работает 7 дней в неделю без праздников или выходных.

Цены на доставку груза на склад Яндекс.Маркет

Объем поставки Стоимость (руб.) до 1.5т Стоимость (руб.) свыше 1.5т
5-6 паллет от 5000 от 8000
7-8 паллет от 6000 от 9000
9-15 паллет от 10500 от 13500
16-19 паллет от 17000 от 17000
20-24 паллета от 20500 от 20500
25-29 паллет от 24000 от 24000
30-33 паллета от 27500 от 27500

Особенности сотрудничества

Профессиональная перевозка груза в Яндекс.Маркет начинается с того, что товар проходит подготовку. На этом этапе осуществляется погрузка, составление документов, путевых листов, сортировка по типу материалов. Компания обеспечивает быструю подачу транспорта и оперативную перевозку груза к месту назначения. Время ожидания составляет 1-2 часа с момента подтверждения выезда водителя и логиста.

Доставка до склада маркетплейса производится только при наличии  правильно оформленных документов. Сроки и даты соблюдаются и отслеживаются, поэтому заявитель может быть спокоен – его груз прибудет в пункт назначения к указанному времени. Работа начинается только после того, как стороны подпишут договор. До этого момента взаимодействие проходит исключительно на стадии обсуждения и согласования. Финансовые риски полностью исключены, так как компания несет ответственность за сохранность и целостность доверенного груза. Товар поступает на склад маркетплейса в том объеме, который указан в накладной или путевом листе. Оплата услуги производится с предоставлением чеков и квитанций.

Этапы работы

Сотрудничество включает следующий алгоритм действий:

  • Оформление заказа – менеджеру предоставляется информация о грузе.
  • Производится согласование и обсуждение нюансов.
  • Составляется заявка, в которой указываются место, время и дата прибытия товара.

В день выполнения заказа производится сверка и подписание документов. После этого груз перемещается в машину и отправляется в пункт назначения.

Схема работы с нами
Принимаем заявку
на доставку груза
Компания Форус
заключает договор о
перевозке
Отправляем
транспорт на
загрузку груза
Принимаем оплату
Перевозим груз в
необходимую точку
Акции
Преимущества долгосрочного сотрудничества!

Воспользуйтесь нашим пакетным предложением:

  • Получить скидку 10% на третью поездку от нашей компании на любой вид транспорта!

Количество предметов не ограничено, такелажные работы и дополнительное время оплачиваются отдельно.

Заказать
Не хватает грузчиков? Получи бесплатно!

Воспользуйтесь нашим пакетным предложением:

  • При заказе отдельной машины от 1.5 тонн — второй грузчик бесплатно!

Количество предметов не ограничено, такелажные работы и дополнительное время оплачиваются отдельно.

Заказать

Особенности этапа транспортировки

Грузоперевозка товаров в Яндекс.Маркет предполагает, что груз будет доставлен на тот склад, который указывается в заявке. Если же точного адреса нет, то он перемещается на терминал, который находится в непосредственной близости к маркеплейсу в регионе или городе назначения.

Сроки хранения ограничиваются 3-5 днями. Имеется возможность продления. Осуществляется она по дополнительной договоренности заявителя и владельца склада. Также отправитель груза должен будет оформить пропуск для водителя. Поставка груза предполагает, что перед отправлением машины производится повторная проверка документов. В случае необходимости используются паллеты. Если у заказчика возникают вопросы, то наши менеджеры помогут в поисках ответов на них. Также они помогут решить задачи, связанные с непредвиденной задержкой в процессе грузоперевозки. Например, если машина выходит из строя, осуществляется замена на аналогичную по характеристикам. Если маркетплейс не принимает товар и ссылается на ошибки в документах, то менеджеры стараются решить все проблемы на месте. В этом случае осуществляется составление новых бумаг с изменением или дополнением информационной составляющей. Все сопроводительные документы возвращаются водителем после выполнения заказа и передаются производителю товаров.