×
Задать вопрос онлайн Оформить заявку Заказать звонок

Доставка грузов и товаров на склады в «Детский Мир»

Гарантированная доставка грузов на склад «Детского Мира» осуществляется профессионалами. Компания работает в сфере логистики на протяжении 5 лет, поэтому все особенности и нюансы учитываются в процессе осуществления всех этапов доставки.

Цены на доставку груза на склад «Детского Мира»

Объем поставки Стоимость (руб.) за 1 паллет весом до 300 кг.
1 паллет от 7500
2 паллет от 7300
3 паллет от 7100
4-5 паллет от 6900
6-7 паллет от 6700
8-9 паллет от 6500
10-11 паллет от 6200
12-13 паллет от 6000
14-15 паллет от 5800

Как осуществляется доставка

Безопасная грузоперевозка товаров в «Детского Мира» производится по отработанному алгоритму:

  • Подготавливается груз.
  • Составляются сопроводительные документы специально для этой торговой сети.
  • Для размещения грузов на паллете используются евро-варианты с повышенными показателями прочности. Высота укладки не превышает 1,7 м.

Если перевозится груз из разных заказов, но от одного заявителя, то он должен быть размещен на отдельных паллетах. Смешивание товара не допускается. Упаковка производится согласно требованиям торговой сети.

Для того чтобы оформить перевозку, необходимо оформить заявку на сайте или с помощью менеджера. Необходимо указать, что перевозка осуществляется на склад именно «Детского Мира». Отправителем будет числиться заказчик. Время и дата приема товаров и передачи их на склад также указываются в документах. Внимание нужно уделить контактной информации – мобильный телефон и адрес электронной почты рекомендуется указывать работающий и активный, так как по ним будет осуществляться координация действий и контакт с заказчиком. Финансовые расчеты производятся с помощью квитанций, что подтверждает факт оплаты, перевода и получения денежных средств.

Водитель и логист забирают товар, далее осуществляется перевозка груза в «Детский Мир», непосредственно на склад. Прибытие осуществляется по установленному графику в город назначения, который указывается в сопроводительных документах. Перед отправкой проводится проверка товаров и грузов на соответствие требованиям «Детский Мир». В том случае, если будут выявлены визуальные или иные нарушения, сотрудник компании проинформирует заказчика об этом и поможет разрешить сложившуюся ситуацию.

Схема работы с нами
Принимаем заявку
на доставку груза
Компания Форус
заключает договор о
перевозке
Отправляем
транспорт на
загрузку груза
Принимаем оплату
Перевозим груз в
необходимую точку
Акции
Преимущества долгосрочного сотрудничества!

Воспользуйтесь нашим пакетным предложением:

  • Получить скидку 10% на третью поездку от нашей компании на любой вид транспорта!

Количество предметов не ограничено, такелажные работы и дополнительное время оплачиваются отдельно.

Заказать
Не хватает грузчиков? Получи бесплатно!

Воспользуйтесь нашим пакетным предложением:

  • При заказе отдельной машины от 1.5 тонн — второй грузчик бесплатно!

Количество предметов не ограничено, такелажные работы и дополнительное время оплачиваются отдельно.

Заказать

Что необходимо знать и учитывать заранее

Работа начинается только после подписания заинтересованными сторонами договора на оказание соответствующей услуги. Затем производится оформление и подтверждение заказа на доставку в город или населенный пункт, где располагается склад торговой точки. За 24 часа до планируемой отправки необходимо получить подтверждения о доставке. Для этого на указанную

в документах электронную почту направляется запрос. Также поступают данные для пропуска:

  • ФИО водителя и логиста.
  • Номер и марка транспортного средства.
  • Время и дата доставки.

Подтверждение должно поступить в компанию не позднее 9:00 дня доставки, чтобы она была произведена в тот же период, а не перенеслась на следующий день. Упаковка и маркировка товаров должны быть утвержденными к этому моменту. Статус доставки отслеживается автоматически.

Доставка груза в «Детский Мир» производится в назначенный день. Груз сдается только на склад компании. Если во время приемки у сотрудников торгового предприятия возникают вопросы, наши сотрудники связываемся с заказчиком, чтобы и по возможности оперативно были решены все возникающие недопонимания на месте.

В сложных ситуациях, например, в момент отказа в приемке груза, перевозимый товар поступает филиал нашей компании. Затем производятся действия, направленные на то, чтобы внести изменения, согласно полученным замечаниям. Это необходимо для того, чтобы повторная доставка прошла успешно. Доставка производится без выходных и праздников – 7 дней в неделю.